Моё открытие Армении (продолжение)

Мое знакомство с музыкальной культурой Армении продолжается и по сей день.
За прошедший год я открыла для себя новые имена. Они уже хорошо известны в Армении и в мире, но… я узнала о них впервые и хочу познакомить с ними российскую публику.

Рубен Ахвердян

Композитор, музыкант и исполнитель авторской песни. Его многочисленные поклонники в Армении обожают его, в первую очередь, за его тексты — осмысленные, мудрые, насмешливые, критические. Он пишет «о жизни» простого человека, о его сомнениях и страданиях, о его поисках, находках, потерях и ошибках.

ruben

Я же полюбила его, совершенно не понимая слов, за красоту мелодий, поскольку для меня слово имеет даже не второстепенное, а «десятистепенное» значение, а на первом месте в моем восприятии любого произведения всегда стоит Ее Величество Мелодия.

Вот мои любимые записи, две из которых я вообще готова слушать бесчисленное число раз.

«Осень нашей любви»

«Жизнь»

«Доброе утро, госпожа Арус»

 ************************************************************************************

lilit1Лилит Пипоян

Музыкант и исполнительница песен. На мой взгляд, её самое главное достоинство — поразительно тонкая и точная интерпретация исполняемых произведений. Благодаря ей, я открыла для себя самую красивую на свете Колыбельную песню — армянскую народную колыбельную.

«Колыбельная»

«Оно» (муз. Г. Перперяна, сл. Тэлкатенци)

«Осень нашей любви» (дуэт с Рубеном Ахвердяном)

 ************************************************************************************ __________________________________________________________

Виртуозные канонистки Асмик Лейлоян и Ануш Киракосян

Сначала несколько слов о самом инструменте. Канон — старинный армянский щипковый струнный музыкальный инструмент. Русские гусли немного напоминают этот инструмент, но они намного проще, и их звучание примитивно по сравнению с богатым звучанием канона. Техника игры довольно сложна и требует неплохой физической подготовки, четкой координации движений и отличного чувства ритма.

Самая известная в Армении и в мире канонистка — Асмик Лейлоян.

«Венецианский карнавал» (муз. Н. Паганини)

«Танец»

«Эшкхемед» (муз. Саят-Новы)

 *****************************************************************************

anush1Ануш Киракосян — талантливая канонистка с отличной техникой исполнения.

«Солнечная мелодия» (муз. Артура Акобяна)

«Караван» (народная мелодия)

«Экспромпт» (муз. Х. Нерсисяна)

Об авторе elenaestrellita

I'm interested in: Music, Cities (Urban Development), Travelling, Foreign Languages, Reading, Ping-pong
Галерея | Запись опубликована в рубрике Мир, Музыка, Сказки странствий с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

