Армения — страна мечты (3)

На третий день мне посчастливилось попасть на концерт Государственного народного танца Армении. Концерт был в зале им. Арно Бабаджаняна на ул. Абовяна. Когда я вошла в зал, то… показалось, что я дома, в Иркутске, настолько этот зал похож на зал Иркутской филармонии. И окна, и двери, и сцена, и занавес, и вообще всё помещение
Концерт был замечательный. Мастерство артистов — выше всяких похвал!! Особо хочется отметить их мужество! Ведь в такую немыслимую жару, в таком небольшом помещении, в костюмах, плотно прилегающих к телу, танцевать такие энергичные танцы — это, по-моему, настоящий душевный подвиг! Это особенно относится к мужчинам, поскольку женские танцы всё-таки более медленные и плавные. А вот мужские танцы — военно-спортивные, динамичные, быстрые, резкие, воинственные! И танцоры отдавали все свои силы, танцевали в полную мощь!!!
В общем, концерт оставил очень яркое впечатление! Спасибо Аркадию Мовсесяну за такой подарок!!!

Концерт Государственного народного танца Армении

Концерт Государственного народного танца Армении

Концерт Государственного народного танца Армении

Концерт Государственного народного танца Армении

Вечером была короткая прогулка у подножия Каскада, а потом…………… ФОНТАНЫ, поющие и танцующие фонтаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая же это прелесть!!!!!!!!!!!!!! Невыразимая!!!! Неземное удовольствие!!!!!
Есть там одно местечко — если туда встать, то тебя непременно обольет водой из фонтана, особенно если есть хотя бы небольшой ветерок!! Один раз меня облило всю, целиком, с головы до ног, буквально, даже в босоножках хлюпала вода ))))))))))) Меня даже затрясло от холода, но……. я упрямо досидела до конца шоу!!! Увести меня от поющих фонтанов — это оооооочень нелегкое дело. Моим спутникам это стоило много нервов )))))))))))))))) А я, как ребенок, не могла налюбоваться и наслушаться!!!
В шоу в разные дни используется несколько композиций. Частично они похожи — там есть общая часть — классика. А есть различающиеся части — национальная музыка, джаз, зарубежная эстрада. Но в целом — великолепно!!!!! Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!! Оторваться невозможно!!!!!!!!!!


И еще в этот день мне удалось увидеть настоящий тонир (тундыр). Меня мучил вопрос: почему все эти лепешки не падают вниз, в огонь? =) Мне объяснили секрет очень доходчиво и красочно! Сказали: «Представь себе, что лепешка готовится 15 секунд. Так вот мастерство (или даже искусство) пекаря состоит в том, что ровно через 14 секунд он её вытащит, не позволив упасть». Потрясающе!!!!!! ))))))))

Об авторе elenaestrellita

I'm interested in: Music, Cities (Urban Development), Travelling, Foreign Languages, Reading, Ping-pong
Галерея | Запись опубликована в рубрике Город, Мир, Сказки странствий с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Армения — страна мечты (3)»

  1. Завораживающее зрелище эти фонтаны! И такая синхронность с музыкой… Представляю. как это все грандиозно вблизи!
    А про лепешки — судя по видео, каждой лепешке надо гораздо больше 15-ти секунд для выпечки 🙂 так что секрет тебе так и не раскрыли!

    • Фонтаны — это вообще нечто!!! Я могла бы вообще всю ночь сидеть и смотреть, если бы они работали.
      Само собой, что больше 15 секунд — это только для примера мне так сказали! =)

Добавить комментарий

