Армения — страна мечты (2)

Во второй день моего пребывания в Армении случилось нечто непредвиденное — и вместо поездки в Эчмиадзин и Звартноц я сначала попала на политический митинг в защиту Левона Айрапетяна (правда, фотографий на этом митинге сделать не успела). Затем посетила памятное мероприятие в Пантеоне Ераблур (Եռաբլուր), посвященное погибшим членам A.S.A.L.A., а также всем фидаинам и азатамартикам.
И после этого я оказалась на концерте бардовской песни. К сожалению, фоток на этом концерте я тоже не сделала — слишком была увлечена происходящим.

Пантеон Ераблур (Եռաբլուր)

И еще во второй день моей поездки случилось одно из ключевых событий — ключевых для любого человека, посещающего Армению — я увидела Масис (Арарат — для тех, кто не в курсе)))) и даже сфотографировалась на его фоне!
Поскольку не так уж часто Великая Гора показывает свой Лик людям, то надо признать, что мне крупно повезло!

Масис (Арарат)

Масис (Арарат)

Всё-таки не могу удержаться и не высказать свое отношение к одной вещи. В туристическом экскурсионном автобусе, который ездит по Еревану и показывает гостям столицы все достопримечательности, работает аудио-гид на нескольких языках. Это просто замечательно! Звучит хороший текст, туристам рассказывают о богатой событиями истории Армении, о ее великой культуре. НО…. в качестве сопровождения звучит только современная музыка!! Я ожидала услышать Саят-Нову или Комитаса, Туманяна или Спендиаряна, или Хачатряна, или Бабаджаняна! Но НЕТ!!! Только современные песни. Конечно, они посвящены Айастану. Это понятно и очень патриотично! НО.. разве не логично было бы сделать музыкальным фоном к повествованию об истории и культуре данной страны лучшие произведения классиков?????

ПЛОЩАДЬ (Площадь Республики) — это, конечно же, главная «ловушка» для меня. Меня неумолимо тянуло туда по вечерам )))))))))))) Я не могла сопротивляться этому влечению и утомила всех своих спутников.

Площадь Республики и поющие фонтаны

Площадь Республики и поющие фонтаны

Площадь Республики и поющие фонтаны

Площадь Республики и поющие фонтаны

Площадь Республики и поющие фонтаны

Площадь Республики и поющие фонтаны

Об авторе elenaestrellita

I'm interested in: Music, Cities (Urban Development), Travelling, Foreign Languages, Reading, Ping-pong
Галерея | Запись опубликована в рубрике Город, Сказки странствий с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Армения — страна мечты (2)»

  1. А гора Арарат насколько далеко оттуда? Она же на территории Турции, насколько я помню? На площади очень многолюдно, это всегда так?

    • Гора в Турции,да. Но ее видно очень хорошо в ясную погоду. На площади всегда многолюдно вечером, когда работают фонтаны. Зимой фонтаны выключены. Днем, зимой и летом, народу совсем нет, только отдельные прохожие, пересекающие площадь.

Добавить комментарий

