Мои прогулки «по лезвию бритвы»

Моя «любовь к путешествиям»! Я ни разу в жизни не ездила в настоящее путешествие, т.е. «по доброй воле». Это всё были  командировки. Хотя, надо признать, Очень удачные. Я просто в течение 10 лет, наряду с основной деятельностью, работала в качестве менеджера международных проектов. Вот и получилось поездить по Европе (больше нигде не была). В Европе повезло побывать в основных столицах (Лондон, Париж, Мадрид, Лиссабон, Рим, Амстердам, Стокгольм, Хельсинки, Брюссель) и в городах и городках поменьше (например, в Германии была только в Кёльне, а в Кёльне не могла оторваться от собора, даже не пошла смотреть город, весь день провела то внутри, то снаружи собора, такое чудо, просто не высказать!).

Хотя в таких поездках не так много времени свободного бывает, но все же можно найти время и сбегать в интересные местечки, да и просто походить по городу. Как говорят географы-урбанисты и городские социологи, «самое интересное в городе — это сам город». И я с этим абсолютно согласна. Вот мой любимый город — это Лондон. Люблю именно весь город. Он такой гармоничный, благоустроенный, благородный.

А самый любимый памятник — это, конечно, Колосео (Колизей, по-нашему) в Риме. Вот это впечатление сильнейшее на всю жизнь. Это же такая дремучая древность!!!! Обычно я имею привычку залезать в какие-нибудь «дырки», в которые «вход воспрещен» (буквально, висят таблички с такими надписями). Вот по Колосео туристы бродили по открытым сиденьям, там, «где можно», а я залезла туда, «куда нельзя», за ограждения, и побродила между колоннами, воображая себе картины «из жизни древнего Рима», которые потом достаточно точно воспроизвели в «Гладиаторе».

А в Гранд-опера в Париже я «залезла» в Ротонду, это такое круглое помещение на самом верху здания, там стоит рояль, и я даже успела сыграть что-то простенькое. Вот ощущение — ты сидишь в Гранд-опера и как будто репетируешь.

В Стокгольме как-то я забрела в пустую церковь и успела посидеть за органом (только тронуть побоялась, у него же звук громкий), потом за клавесином старинным, тут не сдрейфила, сумела извлечь несколько аккордов. Ужасно любопытно.

В Париже я как-то набралась «наглости» и забрела в отель «Риц». Это знаменитый фешенебельный отель в самом центре. Прошлась по галерее, там что-то вроде музея, с двух сторон коридора в комнатках за стеклянными дверями или в витринах выставлены вещи знаменитых постояльцев, воссозданы интерьеры прошлых веков. В ресторанчике под открытым небом играет живая музыка, в одном зале фортепиано, в другом, подальше — скрипка. Кругом роскошь, красиво.

Когда вытворяю такие фокусы, то ощущения примерно такие, какие вызывает эпизод, когда Штирлиц во время бомбёжки зарулил в чей-то кабинет, воспользовавшись забытым кем-то в двери ключом, и сделал оттуда телефонный звонок Борману. Ощущение прогулки «по лезвию бритвы». «Нормальные» люди такого не вытворяют. Но мои коллеги уже меня знают и привыкли к моим причудам. А именно в таких «дырках» и можно уловить что-то особенное, поскольку в общедоступных местах кругом люди. Отлично сказал Григорий Горин: «Хорошо там, где нас нет. Но так как мы теперь везде, то где же теперь хорошо?»

Elena_M

Об авторе elenaestrellita

I'm interested in: Music, Cities (Urban Development), Travelling, Foreign Languages, Reading, Ping-pong
Галерея | Запись опубликована в рубрике Сказки странствий с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Мои прогулки «по лезвию бритвы»»

  1. Здорово! А вот побываешь в Микенах — вот там древность, под открытым небом мозаичный пол, которому 3500 лет. А про Крит и Кносский дворец я вообще молчу… Да что далеко ходить — рядом с нами в 6 километрах раскопки города, которому 2500 лет и он был столицей Халкидики, давал отпор папе Александра Македонского.

  2. Надеюсь, что всё-таки доберусь до ваших древностей! Давно мечтаю, только все никак «ноги не доходят»

Добавить комментарий

